plus minus gleich
РусскийEnglish (в разработке)

Real estate agency "Tynychlyk" yesterday, today and tomorrow!

To begin with let us ask: why do we need a real estate agency, and what role is assigned to them in the market? Agencies must perform consulting and positioning of the property, as well as monitor the cleanliness of the transaction.

Real estate agency "Tynychlyk" started its work in March 1996 in the face of emergency "Abzalov VG." On October 23 next year, the agency changed the legal form and became known as Company "Tynychlyk." The real estate market and the Republic of Naberezhnye Chelny we work more than twelve years!

From 2005 to 2007, LLC "Tynychlyk" actively cooperates with the City on the purchase of apartments for orphans, for which he rewarded with a thank-you letter from the mayor Khalikova IS. Provides all possible assistance to the development of sport in Naberezhnye.

Director of Real Estate Agents Abzalov Vladislav Garafievich stood at the origins of the Association of Real Estate Agencies Naberezhnye Chelny ("ANA"). From 2003 to 2007 he was elected its president three times. In 2004 he became one of the founders of OOO «World of Real Estate", which was created for the issue of the same name. In 2006, VG Abzalov becomes a shareholder, "Investment and Finance Company," where is the chairman of the board of directors, and real estate "Tynychlyk" to this day is an active participant.

Vladislav Garafievich is a leader and example for our employees. He has the ability to attract people to show positive emotions, has good manners and responsible, to strive for progressive learning. It is very important for the people with whom you work. With men, business people want to work, because they better control their feelings and emotions.

Not everyone can go to our company. There are certain principles on which we select our staff. Vladislav Garafievich trying to support each employee to see and develop his professional skills.

Our company is constantly evolving, experts gain new knowledge, without which it is not possible to successfully conduct business. The company participates in seminars and trainings. The success of business depends largely on the real estate agents, so the agency pay much attention to their professional growth. Many decisions are made jointly by the general meeting. It is said that "he who does not know how to relax, he does not know how and work." We have become a tradition to organize corporate parties, field trips. During the holidays, employees can relax, get to know each other outside the formal conditions, which affect the fruitfully continue to work together.

A distinctive feature and advantage of our company is that most of our customers - this is repeat customers, and those who turn on the recommendation, as well as professionalism.

Currently, the Agency for the convenience of our customers every day from 8.00 am to 18.00 has five departments: the Department of primary residence, second home department, the department credit, legal department, the lease.

Help experienced professionals of our company will take into account all factors affecting the value of the property, and correctly evaluate your property, and quickly find a reliable buyer and arrange a safe transaction. To work effectively, we use all available sources of receiving and transmitting information, as well as the existing database. Along with the traditional operations of the sale, purchase, exchange, and the privatization of housing, agency staff will help you to arrange heritage, rent, gift, coordinate redevelopment, conduct consultations on the real estate market, spend nonresident return in Tatarstan and Bashkortostan. We will help you to get permission to build, put the object into operation, to issue any part of the ownership or lease. Much attention is paid to the commercial real estate transactions.

Our rates: - 70% of transactions carried out on the secondary real estate assets - 10% of transactions carried out on commercial real estate (including holiday villages) - 10% of transactions carried out by the primary real estate assets - 10% of transactions carried out by individual homeowners.

In the department of primary residence will help you to purchase housing in new buildings. Real estate agency "Tynychlyk" actively cooperates with the developers as "Kamgesenergostroy", "FGC", "Himstroy", "Streak", JSC "ZYAB" company housing "background" by "ZhilStroyServis" LLC "Avangard", LLC PKF "Insight" on the implementation of housing under construction.

The most popular option today is to buy an apartment on credit. The Department of lending to you free of charge and competently give advice, help you find the right mortgage program to calculate the duration and amount of the loan, will help in the preparation of documents for a loan in almost any bank in the city. Specialist lending carries the full support of the transaction, pending the receipt of money in the bank and transaction support to Companies House. LLC "Tynychlyk" is an accredited partner of the bank VTB 24, Kit-Finance Bank, Savings Bank, Rosbank Avtogradbanka, Tatfondbank, Akibank, Kamkombanka, Uralsib.

In addition, we have a legal department, where you give advice on civil matters, would amount to tax returns, help with paperwork, conduct legal support, represent your interests in court.

Also for your convenience running rental department, which will inform you on the phone about all the options for hire and delivery of the property. We have a solid database of real estate in Naberezhnye Chelny, we guarantee an employer problem finding a solution suiting option of residential and commercial real estate. When he came to us, you not only wasting your time looking for, but avoid falling into the trap of speculators.

Stability and reliability of the agency is achieved by finding and implementing new methods to create optimal conditions for consumers. We understand that quality services are provided by real estate are the key to our success and future development on the basis of recommendations received from our customers. This allows us to operate stably. LLC "Tynychlyk" is one of the leading agencies in the city.

Particular attention is paid to the advertising policy. We have our own website of the Internet-tynychlyk.ru, which is available all the information about the services we provide to the public. Periodically run the commercials on TV, "Ether," REN TV "," CCC ", and on the radio. Place your ads in the newspapers: "Hand in Hand," "Unity", "Chelny LTD", "Evening Chelny," in the magazine "The whole world of real estate."

With the current stress on the housing market in crisis conditions, which all experienced real estate firm, not all of our employees passed, the company had to focus, minimized, but nevertheless, we are working smoothly with no slowdowns.

Applying to the Academy "Tynychlyk" You can be sure about the final outcome of any transactions with your real estate. At the heart of the relationship with our customers is goodwill, mutual respect and individual attention. The company has long established itself as a very stable and reliable partner who promises to always something that can provide, and always provides what it promises.

Peace to your home, tranquility and confidence in everything!

plus minus gleich
РусскийEnglish (в разработке)

Агентство недвижимости Тынычлык - вчера, сегодня, завтра!!

E-mail Печать PDF

Для начала зададимся вопросом: зачем нам нужны агентства по недвижимости, и какая роль отведена им на рынке? Агентства должны осуществлять консалтинг и позиционирование объекта недвижимости, а также следить за чистотой сделки.

Агентство недвижимости «Тынычлык» начало свою работу в марте 1996 года в лице ЧП «Абзалов В.Г.». С 23 октября следующего года агентство поменяло организационно-правовую форму и стало именоваться ООО «Тынычлык». На рынке недвижимости Набережных Челнов и республики мы работаем более двенадцати лет!

C 2005 по 2007 годы ООО «Тынычлык» активно сотрудничает с администрацией города по вопросу покупки квартир детям сиротам, за что награждены благодарственным письмом от мэра города Халикова И.Ш.. Оказывает посильную помощь развитию спорта в г. Набережные Челны.

Директор Агентства недвижимости Абзалов Владислав Гарафиевич стоял у истоков создания Ассоциации Агентств Недвижимости г. Набережные Челны («АНА»). С 2003 по 2007 годы он трижды избирался ее президентом. В 2004 году он стал одним из учредителей ООО «Весь Мир Недвижимости», которое было создано для выпуска журнала с одноименным названием. В 2006 году Абзалов В.Г. становится акционером «Инвестиционно-финансовой компании», где является председателем совета директоров, а агентство недвижимости «Тынычлык» до сегодняшнего дня является активным его участником.

Владислав Гарафиевич является лидером и примером для сотрудников нашей компании. Он имеет способность притягивать к себе людей, проявлять положительные эмоции, имеет хорошие манеры, ответственен, стремиться к прогрессивным знаниям. Это очень важно для людей, с которыми работаешь. С мужчинами-бизнесменами работать удобнее, потому что они лучше контролируют свои чувства, эмоции.

Не каждый может попасть в нашу компанию. Имеются определенные принципы, по которым мы отбираем сотрудников. Владислав Гарафиевич старается оказать поддержку каждому сотруднику, увидеть и развить в нем профессиональные качества.

Наша компания постоянно развивается, специалисты получают новые знания, без которых не возможно успешно вести бизнес. Компания участвует в семинарах, тренингах. Успех дела во многом зависит от риэлтеров, поэтому в агентстве большое внимание уделяют их профессиональному росту. Многие решения принимаются совместно на общем собрании. Говорят, что «тот, кто не умеет отдыхать, тот не умеет и работать». У нас стало традицией организовывать корпоративные вечеринки, выезды на природу. Во время отдыха сотрудники могут расслабиться, узнать друг друга вне официальной обстановки, что плодотворно сказывается на дальнейшей совместной работе.

Отличительной особенностью и преимуществом нашей компании является то, что большинство наших клиентов – это как постоянные клиенты, так и те, кто обращается по рекомендации, а также профессионализм сотрудников.

В настоящее время в агентстве для удобства клиентов ежедневно с 8.00 до 18.00 работают пять отделов: отдел первичного жилья, отдел вторичного жилья, отдел кредитования, юридический отдел, отдел аренды.

Помощь опытных специалистов нашей компании позволит учесть все факторы, влияющие на стоимость недвижимости, и грамотно оценить Ваш объект, а также быстро найти надежного покупателя и организовать безопасную сделку. Для эффективной работы мы используем все имеющиеся источники получения и передачи информации, а также имеющуюся базу данных. Наряду с традиционными операциями по продаже, покупке, обмену и приватизации жилья, сотрудники агентства помогут Вам оформить наследство, ренту, дарение, согласовывают перепланировки, проводят консультации по рынку недвижимости, проводят иногородний обмен по Татарстану и Башкирии. Мы поможем Вам получить разрешение на строительство, ввести объект в эксплуатацию, оформить любой участок в собственность или в аренду. Большое внимание уделяется операциям с коммерческой недвижимостью.

Наши показатели: - 70% сделок осуществляется по вторичным объектам недвижимости; - 10% сделок осуществляется по коммерческой недвижимости (в том числе загородные базы отдыха); - 10% сделок осуществляется по первичным объектам недвижимости; - 10% сделок осуществляется по индивидуальным жилым домам.

В отделе первичного жилья Вам помогут приобрести жилье в новостройках. Агентство недвижимости «Тынычлык» активно сотрудничает с такими застройщиками как «КамгэсЭнергоСтрой», «ФСК», «Химстрой», «Подряд», ОАО «ЗЯБ», фирмой жилищного строительства «ФОН», компанией «ЖилСтройСервис», ООО «Авангард», ООО ПКФ «Инсайт» по реализации их строящегося жилья.

Самым популярным на сегодняшний день вариантом является покупка квартиры в кредит. В отделе по кредитованию Вам бесплатно и грамотно дадут консультацию, помогут подобрать правильную ипотечную программу, рассчитать срок и сумму кредита; помогут в оформлении документов на получение кредита практически в любом банке города. Специалист по кредитованию осуществляет полное сопровождение сделки, вплоть до получения денег в банке, и сопровождения сделки в регистрационную палату. ООО «Тынычлык» является аккредитованным партнером банка ВТБ 24, Кит-Финанс банка, Сбербанка, Росбанка, Автоградбанка, Татфондбанка, Акибанка, Камкомбанка, Уралсиба.

Кроме этого, у нас имеется юридический отдел, где Вас проконсультируют по гражданско-правовым вопросам, составят налоговые декларации, помогут в оформление документов, проведут юридическое сопровождение сделки, представят Ваши интересы в суде.

Также для Вашего удобства работает отдел аренды, который по телефону проинформирует Вас обо всех вариантах по найму и сдачи объектов недвижимости. Мы имеем солидную базу данных по недвижимости в Набережных Челнах, гарантируем нанимателю решение проблем с поиском устраивающего варианта жилой и коммерческой недвижимости. Придя к нам, Вы не только не тратите свое время на поиск, но и избежите попасть в ловушку аферистов.

Стабильность и надежность работы агентства достигается за счет поиска и внедрения новых методов по созданию оптимальных условий для потребителей. Мы понимаем, что качественно предоставляемые услуги в сфере недвижимости являются залогом нашего успеха и последующего развития на основе полученных рекомендаций от наших клиентов. Это позволяет фирме стабильно работать. ООО «Тынычлык» является одним из ведущих агентств в городе.

Особое внимание уделяется рекламной политике. У нас имеется свой собственный сайт в Интеренете –tynychlyk.ru, на котором размещена вся информация об услугах, которые мы оказываем населению. Периодически запускаем ролики на телеканалах: «Эфир», Рен ТВ», «СТС», а также на радио. Размещаем свои объявления в газетах: «Из рук в руки», «Единство», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны», в журнале «Весь мир недвижимости».

При нынешней стрессовой ситуации на рынке недвижимости в условиях кризиса, которую испытали все риэлтерские фирмы, не все наши сотрудники выдержали, компании пришлось сконцентрироваться, минимизироваться, но, тем не менее, мы работаем ровно без спадов.

Обратившись в АН «Тынычлык» Вы можете быть спокойны за конечные результаты любых операций с Вашей недвижимостью. В основе взаимоотношений с нашими клиентами лежит доброжелательность, взаимное уважение и индивидуальный подход. Компания уже давно зарекомендовала себя как стабильный и очень надежный партнер, который обещает всегда то, что может предоставить, и предоставляет всегда то, что обещает.

Мир Вашему дому, спокойствия и уверенности во всем!

Мы всегда рады принять Вас в современно оборудованном и эстетически-оформленном офисе по адресу:

ГЭС, пр-т М. Джалиля, д. 33 (4/3А) Тел./факс +7(8552)70-07-11, +7(8552)70-07-12, +7(8552)70-07-14.

Новый город, 14/05(Б), офис 19, 2 этаж, Тел. +7(8552)35-21-97, +7(8552)35-13-75, +7(8552)47-03-46.

Агентство недвижимости Тынычлык